На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Danilin.biz

1 подписчик

Руководство по размерам изображений публикуемых в социальных сетях

Присутствие бренда в социальных медиа уже давно превратилось из простейшего средства коммуникаций в мощный канал продаж. И не только, в общем-то. Профиль компании в социальной сети — это её лицо, обращенное непосредственно к своим клиентам. Поэтому, к оформлению профиля, постов нужно отнестись с полной мерой ответственности.

Строго следуя стратегии присутствия, не нужно забывать, что . В частности, размеры и пропорции. Им и будет посвящён сегодняшний пост. Опытным SMM-щикам вряд ли пригодятся мои сегодняшние шпаргалки. Они ориентированы скорее на начинающих интернет-маркетологов и специалистов смежных профессий, чья деятельность имеет косвенное отношение к спаму генерации и публикации контента в социальных медиа. Вообще для веб я рекомендую кадрировать изображения таким образом, чтобы его пропорции были в районе 4:3 и 3:2, а вся смысловая нагрузка была сконцентрирована ближе к центру. При этом обязательно должны быть хорошие отступы от…

Полная версия статьи: Руководство по размерам изображений публикуемых в социальных сетях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх